Политика

Кандидаты начали агитировать раньше срока

Хотя до 5 сентября, до их регистрации, агитация может трактоваться по факту как политическая реклама.

Хотя до 5 сентября, до их регистрации, агитация может трактоваться по факту как политическая реклама.

Более 70 политических партий приступили к публичной активности, которая имела признаки агитационной кампании, еще до начала избирательного процесса местных выборов. Об этом рассказала глава правления Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская.

Мы можем констатировать, что активная предвыборная борьба уже началась на местах. Более 70 политических партий, по оценкам наших наблюдателей, уже приступили к предвыборной агитации, хотя к 5 сентября, до их регистрации, она может трактоваться по факту как политическая реклама», — рассказала Айвазовская.

Также она рассказала о фиксации предвыборной агитации в социальных сетях. «Мы фиксировали и то, что активно предвыборная агитация уже существует в интернете, социальных сетях. По нашим оценкам, среднее количество расходов на ее осуществление уже превышает полмиллиона долларов. Потому что социальные сети, такие как Фейсбук, не только фиксируют, кто заплатил за конкретную политическую рекламу, но и на какую аудиторию она распространена, какова оценочная стоимость рекламы и агитации», — добавила Айвазовская.

Центральная избирательная комиссия объявила с 5 сентября 2020 года о начале избирательного процесса местных выборов.

Комментарии

Сообщение от

Актуальные новости и аналитические материалы, эксклюзивные интервью с элитой Украины и мира, анализ политических, экономических и общественных процессов в стране и за рубежом.

Мы на карте

Контакты

01011, г. Киев, ул. Рыболовная, 2

Телефон: +38-093-928-22-37

Copyright © 2020. ELITEXPERT GROUP

К началу