Компания Facebook решила сменить своё название на Meta – в рамках ребрендинга. Об этом заявил основатель и глава Facebook Марк Цукерберг.
По его словам, новое название компании (не соцсети) лучше отражает то, что делает компания, расширяющая охват деятельности от соцмедиа до таких направлений, как виртуальная реальность.
«Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего «после». Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — сказал Цукерберг.
Изменение не затронет наименование отдельных платформ – социальных сетей Facebook, Instagram и Whatsapp. Meta будет относится лишь к головной компании, владеющей этими ресурсами. Цукерберг также представил логотип компании в виде синей ленты Мебиуса.
Тем временем акции Facebook на фоне объявлении о переименовании компании уже выросли на 3%.
