Во время пандемии все более востребованными становятся онлайн-сервисы и дистанционные услуги. Чтоб потребители не рисковали своим здоровьем в очередях в кассы банков либо терминалы, «Инфоксводоканал» с начала карантина внедрил новый сервис оплаты за воду в один клик. Об этом сообщили в пресс-службе филиала "Инфоксводоканал".
Преимущество новой услуги заключается в том, что теперь можно оплачивать воду без регистрации в личном кабинете, заполнения форм и реквизитов. И что немаловажно, при этом отсутствует комиссия (независимо от банка, выдавшего карточку), а сам платеж виден в базе водоканала уже в течение 15 минут.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно в специальном окошке на сайте «Инфоксводоканала» ввести код лицевого счета, и система сама подтянет необходимые реквизиты, сумму долга и переведет на защищенную страницу для оплаты.
Также новенькая функция работает и на телефонах. Для оплаты в один клик нужно перейти по ссылке, которую водоканал рассылает на телефоны потребителей в смс и вайбер сообщениях.
Следует отметить, что новый сервис уже пользуется популярностью у потребителей. В октябре упрощенным способом оплаты воспользовались порядка 40 тысяч одесситов, и число их растет.
Тем не менее, с начала карантина долги одесситов за воду бьют все рекорды и сегодня составляют порядка 230 миллионов гривен.
Такая ситуация значительно усложняет работу водоканала, который помимо бесперебойной подачи воды, старается оперативно устранять аварии, обновлять трубопроводы, проводит модернизацию. В свою очередь, предприятие создает и развивает современные удобные сервисы, а также благодарит своих добросовестных потребителей за своевременную оплату. Сегодня зависит от сознательности каждого одессита», – подчеркнули в «Инфоксводоканале».