Кабмин на заседании 18 июня согласовал предложение Министерства развития общин и Государственной службы морского и внутреннего водного транспорта и судоходства о реализации в течение 2 лет, но не более периода действия военного положения, экспериментального проекта по принятию у граждан Украины, находящихся за пределами Украины, документов для оформления, выдачи, обмена удостоверения личности моряка.
Утвержден Порядок реализации экспериментального проекта (текст пока не опубликован).
Установлено, что размещенное за пределами Украины обособленное подразделение ГП «Сервисный центр морского и речного транспорта» осуществляет принятие документов для оформления, выдачи, обмена удостоверения моряков гражданам Украины, находящимся за пределами Украины.
Также внесены изменения в постановления правительства от 26.06.2015 г. №441 «Об удостоверении личности моряка» и от 18.10.2017 г. №784 «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного демографического реестра и предоставления из него информации, взаимодействия между уполномоченными субъектами», а также осуществления идентификации.
В частности, заменены субъект выдачи удостоверения личности моряка с капитана морского порта на Администрацию судоходства, в частности через ГП «Сервисный центр морского и речного транспорта».
Введена процедура оформления удостоверений личности моряка с использованием средств Единого государственного демографического реестра путем создания и внедрения ведомственной информационной системы удостоверений личности моряка, которая предназначена для ведения учета данных, владельцем которой будет Администрация судоходства.
Предусмотрен срок хранения неполученного в установленном порядке заявителем удостоверения личности моряка, а именно, в течение 2 лет удостоверение сохраняется и в случае его неполучения признается недействительным и уничтожается.
Утвержден Порядок реализации экспериментального проекта (текст пока не опубликован).
