Наука и технологии

Mercedes-AMG представил мощного конкурента Porsche 911. Фото

Компания Mercedes-Benz представила AMG GT Coupe нового поколения

Mercedes-Benz представил второе поколение AMG GT. Несмотря на то что внешне второе поколение модели почти не отличается от первого, технически Mercedes-Benz удалось создать совершенно новый автомобиль.

AMG GT будет предлагаться с 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом в двух вариантах.

На старте продаж купе будет доступно в двух модификациях – GT 63 и GT 55. Первая мощность 577 л.с. (800 Hм) и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Во второй двигатель развивает 476 л.с. (700 Hм), на разгон к первой сотне машине требуется 3,9 секунды. Самая мощная версия способна разгоняться до 315 км/ч.

Новое произведение подразделение AMG было тщательно переработано, чтобы впервые сделать его настоящим конкурентом Porsche 911.

Кузов изготовлен из алюминия, стали, магния и волокнистых композитов. Предыдущий AMG GT был основан на деталях SLS, что усложняло его компоновку, но в новой конструкции AMG удалось увеличить жесткость, снизить массу и создать большее внутреннее пространство.

Автомобиль оснастили новой активной аэродинамической системой AIRPANEL. Она состоит из двух частей: нижний воздухозаборник состоит из вертикальных жалюзи, а верхний – горизонтальных. Нижняя секция открывается при достижении определенных компонентов высоких температур, а верхняя активируется на скорости свыше 180 км/ч.

Под автомобилем спрятан еще один активный аэродинамический элемент из углеродного волокна. В зависимости от режима движения он выполняет разные действия, но на скорости выше 80 км/ч автоматически опускается. Это позволяет автомобилю лучше держать траекторию.

Ушла в прошлое гидротрансформаторная трансмиссия, унаследованная от архитектуры SLS. Вместо нее установлена ​​трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой мокрого отбора мощности, что позволило снизить массу и улучшить реакцию на нажатие педали газа, особенно при разгоне и изменении нагрузки.

Коробка передач работает в паре с полным приводом AMG Performance 4MATIC+, который может передавать до 50% мощности двигателя на переднюю ось через электромеханическую муфту. В AMG утверждают, что распределение мощности постоянно меняется для достижения максимальной управляемости в зависимости от действий водителя и сценария движения.

Автомобиль должен быть более комфортным, но в то же время более жестким, когда это необходимо. Режимы движения включают «Скольжение», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Гонка» и «Индивидуальный».

Новинка разделила платформу с родстером SL, получил второй ряд сидений с двумя посадочными местами для пассажиров ростом до 150 см.

Чтобы всегда быть в курсе самого важного, читайте нас в Telegram

Комментарии

Сообщение от

Актуальные новости и аналитические материалы, эксклюзивные интервью с элитой Украины и мира, анализ политических, экономических и общественных процессов в стране и за рубежом.

Мы на карте

Контакты

01011, г. Киев, ул. Рыболовная, 2

Телефон: +38-093-928-22-37

Copyright © 2020. ELITEXPERT GROUP

К началу