Наука и технологии

Инженеры создали систему охлаждения для быстрой зарядки электромобилей

графен

Компания Solidion из Далласа (США) разработала запатентованную систему, обеспечивающую скорую зарядку в любых климатических условиях. Об этом пишет Interesting Engineering.

Система использует теплоотвод на основе графена. Она быстро нагревает аккумуляторы до или во время зарядки, а интегрированная система охлаждения активируется во время разрядки, чтобы предотвратить перегрев. По данным компании, технология обеспечивает быструю зарядку электрокара в любую погоду, особенно преодолевая текущие ограничения аккумуляторов в холодном климате. Solidion планирует вывести ее на рынок в течение 2-3 лет.

Чтобы конкурировать с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, быстрая зарядка электромобиля должна быть независима от погоды и занимать примерно столько же времени, сколько заправка автомобиля с бензиновым двигателем.

Температурные колебания в разные сезоны и географические зоны могут усложнить быструю зарядку аккумуляторов электромобилей, поскольку они могут реагировать по-разному.

В общем, сейчас быстрая зарядка при низких температурах невозможна ни с одним из аккумуляторов электромобилей, доступных на рынке.

По данным компании, для удовлетворения острой потребности рынка электромобилей в быстрой зарядке в любую погоду ее техническая группа разработала и запатентовала метод быстрой зарядки аккумуляторных ячеек или блоков без ущерба для их целостности. Эта технология позволяет аккумуляторам работать безопасно и избежать проблем с тепловым разгоном.

Для этого система Solidion использует теплоотвод на основе графена, эффективно отводящий тепло от аккумулятора, нагревая его до или во время зарядки.

Графен чрезвычайно эффективен для этой цели, имея теплопроводность 5300 Вт/мК, что намного превосходит медь (410 Вт/мК) и в четыре раза легче.

Когда аккумулятор используется, например, для питания электромобиля, система переключается в режим охлаждения, отводя тепло от аккумулятора во избежание перегрева. Теплоотвод направляет избыточное тепло в систему охлаждения, обеспечивая эффективный контроль температуры и защищая производительность аккумулятора.

Система Solidion автоматически переключается между нагреванием во время зарядки и охлаждением при использовании, обеспечивая безопасную быструю зарядку в диапазоне температур.

Чтобы решить проблему ожидаемого дефицита графита в 1,4 млн тонн/год к 2028 году, Solidion также разработала экономически эффективный процесс производства анодного графита из устойчивых источников, включая биомассу и переработанные материалы. Компания хочет поставить США в число 10 самых крупных производителей графита в мире, реализуя свой план устойчивого производства графита, с конечной целью стать мировым лидером.

Solidion специализируется на твердотельных батареях и анодах высокой емкости. Две ее основные линейки продукции – это три разновидности твердотельных батарей и улучшенные анодные материалы, подготовленные для увеличения производительности. Они включают в себя литий-ионные элементы с высоким содержанием кремния Gen 1, литий-серные элементы Gen 3 и безанодные литий-металлические элементы Gen 2. Каждый тип батареи использует свой твердый электролит, легко синтезируемый из полимера или полимерно-неорганического композита.

Твердотельные батареи Solidion могут быть быстро выведены на рынок, поскольку они совместимы с текущими производственными мощностями.

Спасибо, что вы с нами! Монобанка для поддержки редакции ЕlitЕxpert.

Комментарии

Новости

Актуальные новости и аналитические материалы, эксклюзивные интервью с элитой Украины и мира, анализ политических, экономических и общественных процессов в стране и за рубежом.

Мы на карте

Контакты

01011, г. Киев, ул. Рыболовная, 2

Телефон: +38-093-928-22-37

Copyright © 2020. ELITEXPERT GROUP

К началу