В минувшие выходные, 9 июля, в Одессе состоялся стилистический бранч от Labartkava Image Laboratory – «Украинские модные смыслы», где были представлены одежда, аксессуары и духи украинских дизайнеров. Главная тема мероприятия – новый взгляд на украинских производителей дизайнерских вещей, которые продолжают работать во время войны и доказывают, что сегодня можно одеваться полностью в украинское. Как трансформировалась украинская мода с годами. Значение вышиванок как символов народа и сила кодов, зашифрованных в узорах.
Организатор мероприятия, стилист Елена Лабарткава-Вердиі, основавшая онлайн-платформу для украинских художников United Ukrainian Unleashed ART, открывая бранч, отметила, что даже вопреки войне мы должны продолжать жить, работать и поддерживать друг друга.
«Я искренне благодарю всех наших партнеров за поддержку в организации, гостей – за участие в бранче, а наших воинов ВСУ – за возможность мирно работать, развивать и поддерживать наше, украинское», — добавила Елена.
Стилистический бранч гостеприимно принял одесский ресторан Fratelli, собравший любителей украинской моды Одессы.
Первая презентация была от Алексея Радяна, владельца сети парфюмерных магазинов ЖАН. Алексей представил публике духи "Красная калина", изготовленные в коллаборации с Богданом Зубченко, с которым сеть сотрудничает с 2009 года.
«Через некоторое время после начала войны мы поняли, что нужно продолжать работать, творить, поэтому и возникла такая коллаборация с Богданом, которая родила украинские духи «Красная калина», – рассказал Алексей Радян.
Директор сети ЖАН, Алена Смелянская рассказала о концепции и создании духов «Червона калина» более подробно.
«Это был июнь или май прошлого года, когда эта известная песня звучала повсюду. Она имеет давнюю историю – родилась как гимн сечевых стрелков, вдохновлявшая их на борьбу до самой победы, до конца. Поэтому с названием духов мы быстро определились. Наши иллюстраторы разработали дизайн, и началась работа над ароматом. В саму лабораторию, где работал Богданом Зубченко, был прилет, но слава Богу все обошлось и аромат был изготовлен», - рассказала Елена Смелянская.
Она добавила, что при создании аромата авторы хотели передать в нем запах Украины.
«Червона калина» – это запах воли, степи и трав, нашей раскаленной горячей земли. Все вспомогательные вещества и масла, все производилось в Украине – это всё, запахи нашей страны. На сегодняшний день вся первая партия распродана, и мы уже заказали следующую. Аромат «Червона калина» был также представлен в других странах. Он не о времени, он о конкретном моменте жизни Украины», - добавила Алена Смелянская.
Также на мероприятии стилист магазинов Apartment 13 Борис представил несколько вещей украинских дизайнеров, которые выставлены в Киевском и Одесском CONCEPT SPACE Apt.13 и рассказал об особенностях украинской дизайнерской одежды и аксессуаров.
Известная одесская косметолог Алла Грабченко рассказала гостям бранча о сегодняшней науке красоты в Украине и ее философии.
«Размышляя о косметологии и ее целях, я поняла для себя, что это не о красоте, а о человеческой энергии и вдохновении. Люди, которые ко мне приходят все красивые, и они хотят сохранить свою естественность, свои морщинки, быть ухоженными и уверенными. Это о восстановлении и сохранении, о любви к себе», – рассказала Алла Грабченко.
По ее мнению, морщины для человека это не о возрасте, а о смыслах жизни. Косметологическая наука позволяет сегодня хорошо выглядеть в любом возрасте, главное – это правильное восприятие себя.
"Самой старшей нашей пациентке - 87. У нее столько энергии, что мы порой просто завидуем", - добавила Алла.
На стилистическом бранче Labartkava Image Laboratory можно было ознакомиться с большим разнообразием украинской дизайнерской одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметологических нововведений.
Резюмируя организатор бранча Елена Лабарткава-Верди отметила, что сегодня украинские дизайнеры производят весь спектр одежды и аксессуаров, которые выставляются в лучших бутиках мира:
«Сегодня можно одеваться полностью в украинское, у нас есть дизайнерские украшения, ароматы, у нас есть все свое. Наши кутюрье имеют свой взгляд, характер и могут удовлетворить самого привередливого клиента».
Партнерами мероприятия выступили:
APT 13 CONCEPT STORE,
ЖАН NICHE CONCEPT STORE,
КЛИНИКА PR COSMETOLOGY,
MERRY SKIN COSMETOLOGY CENTER,
САЛОН КРАСОТЫ LE MORAL.
Часть собранных во время мероприятия средств для поддержки приюта для животных «Patron».
Фото: Стефания Амамджян